Правовой Оберег

Как с нами связаться

Адрес: 355042, Россия, Ставропольский край, Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 20 "А", оф. 1


Телефон: +7(8652) 92-07-39

E-mail: obereg26@gmail.com

Яндекс.Метрика

 

Назад Следующая

Заявление

         Уважаемый Генеральный прокурор Российской Федерации. Мы, Ставропольская краевая общественная организация по содействию защите прав населения «Правовой Оберег», реализуя  уставную деятельность нашей организации, на основании протокола учредительного собрания №43 от 06.10.2011г., обращаемся к вам, как граждане России, имеющие  конституционное право РФ, требуем защитить нас, граждан России, наши Конституционные права и свободы человека и гражданина. По нашему глубокому убеждению Федеральный Закон РФ от 28 декабря 2010г. под №403-ФЗ «О Следственном Комитете Российской Федерации» является грубым воплощением нарушения Конституции Российской Федерации. Статья №10 Конституции РФ гласит следующее: «

 

Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.

 

»,  при этом Статья №16 Конституции РФ четко и однозначно гласит: «

  1. 1.      Положения настоящей главы Конституции составляют основы конституционного строя Российской Федерации и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией.
  2. 2.       Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации.

» и Статья №135 Конституции РФ однозначно подводит черту по пересмотру и изменению глав 1, 2 и 9 следующим образом: «

1. Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием.
2. Если предложение о пересмотре положений глав
1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации будет поддержано тремя пятыми голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, то в соответствии с федеральным конституционном законом созывается Конституционное Собрание.
3. Конституционное Собрание либо подтверждает неизменность Конституции Российской Федерации, либо разрабатывает проект новой Конституции Российской Федерации, который принимается Конституционным Собранием двумя третями голосов от общего числа его членов или выносится на всенародное голосование. При проведении всенародного голосования Конституция Российской федерации считается принятой, если за нее проголосовало более половины избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что в нем приняло участие более половины избирателей.

».

         Вышеизложенное не дает никакого права и основания для появления Федерального Закона РФ от 28 декабря 2010г. под №403-ФЗ «О Следственном Комитете Российской Федерации» путем применения Статьи №136 Конституции РФ которая гласит: «

 

Поправки к главам 38 Конституции Российской Федерации принимаются в порядке, предусмотренном для принятия федерального конституционного закона, и вступают в силу после их одобрения органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов Российской Федерации.

 

», т.к. появление Федерального Закона РФ от 28 декабря 2010г. под №403-ФЗ «О Следственном Комитете Российской Федерации» не возможно расценить как поправки, потому что здесь происходит перераспределение полномочий между исполнительной и судебной властями, ( где в Статье №129 Конституции РФ Прокуратура отнесена в Главу 7 Конституции РФ - «Судебная власть»), где Президентская власть усиливается за счет Судебной власти, что прямо нарушает основы Конституционного строя Российской Федерации.

          На основании вышеизложенного , руководствуясь Статьей №3 Конституции РФ  которая гласит: «

 

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

 

», убедительно просим Вас – Генерального Прокурора РФ применить соответствующую процедуру на соответствие законности, вплоть до Конституционного суда, данный Федеральный Закон РФ от 28 декабря 2010г. под №403-ФЗ «О Следственном Комитете Российской Федерации».

Убедительно просим Вас разъяснить нам; как раздробленная на части Прокуратура РФ может соответствовать Конституционному предназначению, составлять единую централизованную систему с подчинением Генеральному Прокурору РФ?

Председатель    правления  Ставропольской краевой общественной организации по содействию защите прав населения «Правовой ОБЕРЕГ» Радченко П.П.

 

 

 

 

 

© Правовой Оберег 2011

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz